Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое

Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое

По данным исследования 1,4 миллиона поисковых запросов в Google для мобильных устройств, проведенного Perficient Digital, количество полноценных ответов возросло по сравнению с прошлым годом . Драматический рост каруселей, особенно каруселей изображений, был основной движущей силой увеличения многих ответов.

Больше ответов, чем когда-либо. 

Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое 1
Источник: Perficient Digital.

«Произошел резкий рост количества каруселей, что явилось основной движущей силой в общем увеличении количества ответов», – написал Эрик Энге, генеральный менеджер Perficient Digital и автор исследования. Исследование выявило более 900 000 каруселей по сравнению с менее чем 600 000 в 2018 году. В частности, имиджевые карусели в значительной степени способствовали увеличению, увеличившись на 151% в годовом исчислении.

Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое 2
Источник: Perficient Digital.

Задержка функции поиска. Количество появившихся фрагментов в результатах мобильного поиска немного увеличилось по сравнению с прошлым годом, но не превысило 400 000, обнаруженных Perficient в 2017 году.

Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое 3
Источник: Perficient Digital.

Рост результатов, основанных на графике знаний, также сгладился, увеличившись менее чем на 0,1% по сравнению с 2018 годом.

«В течение некоторого времени алгоритмы, доступные для идентификации новых избранных фрагментов, останавливались», – пишет Энге. «Существует потенциал для дальнейшего роста и улучшения результатов поиска по мере появления новых алгоритмов. Понимание цели запроса – это один из наиболее сложных аспектов поиска, а также понимание того, какие сайты / контент соответствуют этой цели. Есть много аспектов, которые необходимо учитывать, включая понимание используемого языка ».

«Я подозреваю, что BERT может расширить свои возможности в этой области», – сказал Энге.

Мобильный телефон против декстопа. В исследовании также использовалась случайная выборка из 185 075 запросов, чтобы проверить возможности поиска, обнаруженные на разных устройствах. Богатые ответы встречались на 40% чаще на мобильном телефоне.

Исследования показывают, что с 2018 года число поисковых запросов в Google для мобильных устройств выросло более чем вдвое 4
Источник: Perficient Digital.

Результаты, основанные на графике знаний, также были «немного более распространенными на мобильных устройствах, чем на настольных». И наоборот, избранные фрагменты на настольных компьютерах встречались на 11% чаще.

Почему мы должны заботиться Более частые расширенные ответы могут означать меньший трафик из традиционных результатов поиска «голубой ссылки». Для брендов, которые могут получать и использовать объявления с нулевой позицией , эти места еще более ценны, поскольку регулярные списки продвигаются дальше вниз по странице результатов.

Резкое увеличение количества каруселей изображений подчеркивает важность SEO изображений и предоставляет пользователям еще один способ добраться до ваших страниц.

Несмотря на то, что рост показанных фрагментов и результатов, основанных на графах знаний, не изменился, они все же могут привлечь трафик и укрепить брендинг вашей организации. Если предсказание Enge о BERT, способствующем большему количеству этих поисковых функций, будет реализовано, то мы можем увидеть рост в 2020 году.

Продвижение сайта от наших специалистов – всегда залог успеха!