【2】PPC Гайд – 7 мощных Преимуществ контекстной рекламы

【2】PPC Гайд – 7 мощных Преимуществ контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы.

Есть много неоспоримых преимуществ рекламы PPC . Если вы пытаетесь убедить своего босса или клиента в ценности Google Ads , есть веские аргументы.

Для начала PPC:

  • Предлагает быстрый вход.
  • Результаты легко измеримы и отслеживаются.
  • Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами.
  • Предоставляет множество полезных данных

PPC может оказать существенное и положительное влияние на большинство предприятий и брендов. Если вы не занимаетесь PPC-маркетингом, скорее всего, вы теряете ценный трафик и доход.

Это только семь мощных преимуществ использования PPC.

1. PPC способствует достижению бизнес-целей

Это часто является наиболее веской причиной для использования рекламы с оплатой за клик. PPC реклама может помочь вам достичь огромного количества коммерческих и маркетинговых целей. Эти цели варьируются от высокого уровня узнаваемости бренда и мыслительного лидерства до лидогенерации или электронной коммерции.

Можно отслеживать почти любой тип цели конверсии.

В эпоху контент-маркетинга и интеллектуального лидерства, PPC реклама может укрепить свои позиции в развитии и обслуживании середины воронки, посредством загрузки рекламного контента, поиска подписок на новостную рассылку, участия в конкурсах и продвижения приложений.

PPC может поддержать многие части воронки продаж и путь, который ваши потенциальные клиенты выбирают, становясь клиентом. Независимо от набора определенных целей, кампании PPC могут быть организованы эффективно.

2. РРС можно измерить и отслеживать

Основным преимуществом рекламы PPC через Google Ads является то, что ее легко измерять и отслеживать. Просто используйте инструмент Google Ads в сочетании с Google Analytics.

Вы увидите подробную информацию об эффективности, включая показы, клики и конверсии (в зависимости от поставленных бизнес-целей).

Статистические данные доступны и показывают, как работают ваши кампании, какой трафик и результаты они обеспечивают для вашего бюджета.

В других рекламных и маркетинговых каналах картина не столь ясна для приписывания бюджета прямым результатам.

Когда вы отправляете свой  PPC трафик на выделенные целевые страницы и отслеживаете его на всем пути до конверсии с помощью Google Analytics, вы можете четко видеть, что вы потратили и на что это пошло с точки зрения ваших конечных целей. Ни один билборд или реклама в журнале не могут относиться к таким продажам.

3. Быстрый вход

Даже если вы на десять лет отстали от своих конкурентов в освоении PPC-маркетинга, вы можете быстро приступить к работе с небольшой оптимизацией, для этого нужно только найти нужное агентство. Это часто является серьезным контрастом с началом работы по поисковой оптимизации , которая часто занимает много времени и внимания, чтобы получить тот же тип позиционирования и трафик, который предлагает реклама Google в течение нескольких минут после запуска.

По сравнению с другими каналами, такими как электронная почта и обычные социальные сети, у вас есть преимущество в нацеливании на людей, не относящихся к тем, кто уже знает о вашем бренде, и вы не ограничены своими существующими подписчиками или списками клиентов.

PPC позволяет быстро создать широкую сеть, чтобы найти новых клиентов и потенциальных клиентов.

Кроме того, большая часть работы выполняется на рекламной платформе PPC – от исследований до разработки кампании и написания рекламы. Вы можете быстро приступить к работе с минимальным участием ваших команд разработчиков, за исключением помощи в настройке отслеживания конверсий и любых желаемых целевых страниц.

4. Вы контролируете

Несмотря на то, что в настройках кампании по умолчанию есть несколько нюансов, в конечном итоге вы можете управлять широким спектром вариантов взаимодействия с потенциальными клиентами. Это начинается с ключевых слов или мест размещения, которые вы выбираете для таргетинга, и того, насколько ограничительным вы хотите быть.

У вас также есть большая гибкость бюджета, если вы хотите начать с малого. Вы можете установить собственный рекламный бюджет и ставки, а также выбрать, сколько вы готовы потратить (хотя в большинстве случаев вам придется платить по крайней мере близко к рыночной ставке).

Если вы видите положительные результаты, вы можете увеличить масштаб немедленно. А если вы хотите сделать перерыв, вы всегда можете сделать паузу и сразу прекратить тратится на рекламу. Это трудно сделать с другими текущими маркетинговыми кампаниями, что дает вам преимущество и гибкость бюджета, позволяя быстро двигаться в случае необходимости или по желанию.

Аукцион Google Ads и задействованный алгоритм имеют решающее значение в отношении того, где будут размещаться ваши объявления и что вы будете тратить по сравнению с конкурентами. Соотношение релевантности между вашими целевыми страницами и ключевыми словами и копией рекламы может повредить или помочь вам.

Хорошая новость заключается в том, что у вас есть возможность быстро вносить изменения и оптимизировать свои объявления во время показа своих объявлений, а также при необходимости каждый день проводить новые тесты.

5. PPC реклама хорошо работает с другими каналами маркетинга

Контент-маркетинг захватил мир цифрового маркетинга, и в настоящее время контент-планы и календари являются нормой для большинства компаний. Благодаря инвестициям в производство оригинального и уникального контента для поддержки покупательского цикла клиентов и установления лидерских позиций, Google Ads – это механизм, который может быстрее привлечь посетителей к контенту и повысить рентабельность инвестиций в контент.

PPC и SEO хорошо работают вместе, поскольку впечатления и возможности для трафика часто предназначены для одной и той же аудитории – людей, использующих Google для поиска информации, услуг или продуктов. Данные по эффективности показов, кликов и конверсий из Google Ads могут дать отличную информацию и дать рекомендации по ключевым словам в отношении того, где следует расставить приоритеты в поисковой оптимизации.

С другой стороны, органические данные о производительности трафика и стратегия SEO также могут посоветовать PPC, если эти данные доступны. Все это помогает согласоваться с контент-маркетингом и обеспечивает повышение эффективности и достижение конечных целей бизнеса.

Ремаркетинг Google Ads – отличный способ привлечь посетителей сайта, независимо от того, как они нашли ваш сайт. Объявления ремаркетинга показываются людям, которые посетили и покинули ваш сайт, и основаны на определенных правилах или выбранной вами аудитории.

Есть и другие случаи, когда PPC может помочь предоставить данные или альтернативу традиционным видам прямого маркетинга. PPC также можно напрямую сравнить с традиционной почтой с затратами на показ и конверсию. Если вы можете перейти от более дорогого традиционного маркетинга к методам, которые предоставляют данные в режиме реального времени и имеют лучшее отслеживание, это может быть большой победой.

6. Невероятные возможности таргетинга

Многие рекламодатели используют многоуровневый подход в рекламе Google для тестирования и обеспечения полного охвата в сетях и типов таргетинга, которые могут привлечь внимание бренда.

Это варьируется от таргетинга ключевых слов через текстовые объявления до показа объявлений через ремаркетинг на основе их прошлого поведения или фокусирования на демографических характеристиках конкретной аудитории в контекстно-медийной сети.

Протестировав и опробовав комбинацию, вы сможете убедиться, что весь объем рекламных объявлений Google задействован и что вы получаете максимально возможное количество показов, ориентируясь на персон в вашей потенциальной аудитории.

Возвращаясь к обсуждению бизнес-целей, вы также можете увидеть, что работает лучше всего, и установить ожидания относительно допустимого значения цены за клик и цены за приобретение, чтобы сравнить различные методы таргетинга друг с другом.

В конечном итоге, наибольшим преимуществом доступных вариантов таргетинга на PPC является то, что вы можете охватить людей, которых еще нет в вашей аудитории, а также тех, кто был представлен вашему бренду. У вас есть много вариантов того, какую ширину сети вы хотите разыграть.

7. Богатство маркетинговых данных

Несмотря на то, что в Google Ads есть много данных и информации о производительности, ценность получаемой информации выходит за рамки только производительности PPC.

Данные о показах, кликах и конверсиях для каждого ключевого слова могут использоваться для предоставления рекомендаций по стратегии SEO и маркетингу контента.

Кроме того, вы можете использовать встроенный планировщик ключевых слов и инструменты отображения, чтобы найти свою аудиторию.

Вы также можете создавать перекрестные ссылки, где вы конкурируете, с помощью сторонних инструментов, таких как SpyFu, KeywordSpy и iSpionage, чтобы создать четкий профиль того, с чем вы столкнулись и какую долю рынка вы можете получить.

Все еще не убеждены насчет контекстной рекламы?

Создайте свой собственный прогноз, чтобы показать риск рекламы Google по сравнению с другими органическими и платными источниками трафика, которые вы в настоящее время используете. Например:

Google-Ads-проекционно-Расчетно-деталиВзглянув на то, сколько будут стоить средства массовой информации, управление кампанией и любой контент, который необходимо создать, вы можете сопоставить эти затраты с расходами, которые вы в настоящее время тратите на аналогичные мероприятия по управлению и разработке в области обычного поиска, электронной почты и социальных сетей. и офлайн маркетинговые каналы.

Кроме того, вы можете взять несколько простых входных данных, в том числе текущий или прогнозируемый коэффициент конверсии и проект, с помощью инструментов ключевого слова и планировщика отображения, чтобы увидеть, какой трафик существует. Отсюда вы можете посмотреть, каков будет прогноз, если вы увеличите определенный объем трафика, сравнив стоимость этого трафика с инвестициями, необходимыми для его получения.

Резюме

Реклама PPC зарекомендовала себя как надежный и прибыльный канал для множества компаний B2B, B2C, некоммерческих организаций и других компаний, которые ищут быстрый, качественный трафик и конверсии.

Принимая во внимание все преимущества, которые предлагает PPC, существует небольшой риск при его тестировании, чтобы увидеть, где он может перемещать стрелку, и получить множество ценных данных, которые вы можете использовать для информирования других ваших маркетинговых и оптимизационных усилий.

Читайте так же: 【1】PPC Гайд — Что такое PPC реклама или как работает платный трафик