Google Merchant Center

Google Merchant Center – Надоело вручную проверять ?

Google Merchant Center scripts

Этот скрипт отправляет вам электронное письмо, когда процент отклоненных продуктов в вашем фиде превысил установленный вами лимит, экономя ваше время и утомительные усилия при ручной проверке Google Merchant Center.

БОЛЬШЕ

Если вы запустите Google Shopping, вы уже знакомы с Google Merchant Center. Поскольку Google Shopping сопоставляет поисковые запросы с вашим фидом, а не с ключевыми словами, этот список должен содержать всю информацию, которая нужна Google для создания ваших рекламных объявлений.

Каждый продукт в вашем фиде должен быть одобрен, чтобы показывать рекламу для него. К сожалению, есть много вещей, через которые все может пойти не так как надо. У вас могут быть пробелы в фиде, несоответствие между информацией о вашем продукте и списком на вашем сайте, или Google может пытаться сканировать ваши изображения … список можно продолжать и продолжать.

Эти ошибки и нарушения правил приводят к отклонению объявлений, о которых вы можете узнать в Google Merchant Center. Но проверять все это дело  Google Merchant Center на регулярной основе, проще говоря – утомительно. Поскольку это не намного больше, чем размещение ваших фидов, можно попросту забыть об этом.

Но пренебрежение проверкой означает риск того, что множество продуктов будет отклонено без вашего ведома. Это означает, что вы не запускаете все свои объявления Google Shopping. Представьте себе, что вы оставляете значительные пробелы в своей ленте, например, для промоушена «Черная пятница», и не замечаете это часами подряд. Не хорошо!!!

По счастливой случайности, этот скрипт проверки отклонения Google Merchant Center будет постоянно следить за этим.

Что оно делает?

Скрипт представляет собой автоматизированную систему раннего предупреждения, позволяющую вам знать, когда что-то не так, позволяя быстро реагировать на возникающие проблемы без необходимости постоянно проверять наличие проблем вручную.

Автоматизируя процесс проверки отклонений продуктов, вам не нужно вручную проверять ваш фид «на всякий случай». Если количество отклоненных продуктов в вашем фиде превышает процентное пороговое значение, которое вы задаете, он отправит вам уведомление по электронной почте с  количество проблемных продуктов, а также эта цифра в процентах от вашего общего количества товаров.

Его можно запланировать на многократное выполнение, поэтому вы можете бездельничать и ждать, пока не получите оповещение по электронной почте. Эти оповещения позволяют быстро устранять неполадки в Google Merchant Center и могут объяснить внезапные колебания трафика Google Shopping.

Как это использовать

В учетной записи, в которой вы хотите его запустить, перейдите в Инструменты и настройки > Массовые действия > Скрипты в интерфейсе Google Ads и нажмите синюю кнопку плюс, чтобы создать новый сценарий. Как только вы дадите ему разрешение на чтение вашей учетной записи, нажмите « Расширенные API» на верхней панели и включите «Shopping content ».

Затем скопируйте и вставьте весь код ниже в поле ввода.

Вам нужно будет ввести следующее, чтобы убедиться, что скрипт работает как нужно:

  • Адрес электронной почты, на который вы хотите получать оповещения;
  • Идентификатор Merchant Center, который вы проверяете;
  • Порог неодобрения в процентах. Если, например, вы хотите получать оповещения только тогда, когда 70% или более ваших продуктов не одобрены (не рекомендуется!), Убедитесь, что на нем написано: var threshold = 70 . Не вводите знак процента.

Как правило, скрипт будет проверять каждый продукт в вашей учетной записи. Если вы хотите выполнить фильтрацию только для определенных продуктов, вы можете включить их идентификаторы продуктов в виде строки в разделе «Фильтры», например [«123», «456», «789»].

Вы можете использовать ту же систему, чтобы исключить продукты из предупреждений. Это позволит вам настроить несколько проверок – например, один скрипт для проверки продуктов BAU, а другой для рекламных акций.

Скрипт наиболее эффективен в качестве системы предупреждения при запуске по расписанию. Для этого сохраните свой скрипт в правом нижнем углу окна, вернитесь на страницу « Сценарии» в интерфейсе Google Ads и найдите тот, который вы только что создали. Здесь вы можете указать, когда и как часто вы хотите его запускать, изменив настройку частоты в третьем столбце. Это может быть либо ежечасно, ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Я рекомендую установить его на почасовой график.

Когда сценарий запускается и обнаруживает отклоненные продукты, превышающие указанное вами пороговое значение, вы получите «GMC Disapproval Alert Email», в котором указывается количество отклоненных списков вместе с этим показателем в процентах от всех продуктов в вашем фиде.

Обязательно поспешите в Google Merchant Center, чтобы выяснить причину ошибки!

Источник https://searchengineland.com