мета-тег description

Мета-тег Description как правильно составить?

Мета-тег Description – это фрагмент длиной до 155 символов – тег в HTML, который кратко описывает  содержимое страницы. Поисковые системы показывают мета-описание в результатах поиска – сниппет- в основном, когда искомая фраза находится в описании, поэтому оптимизация мета-описания имеет решающее значение для SEO на странице .

Что делает мета-описание?

Мета-описание – это HTML-тег, который выглядит следующим образом в HTML-коде страницы:

<meta name = "description" content = "Описание страницы, 
  обычно одно или два предложения. "/>
Пример мета-описания от beeart.com.ua, как видно из результатов поиска
Пример мета-описания от beeart.com.ua, как видно из результатов поиска

Цель описания мета для вашей страницы проста:  заставить кого-то, кто ищет в Google, нажать на вашу ссылку . Другими словами, мета-описания предназначены для повышения кликабельности.

Поисковые системы говорят, что мета-описание не дает прямой выгоды – они не используют его в своем алгоритме ранжирования. Но есть и косвенное преимущество: Google использует рейтинг кликов (CTR), как способ определить, хороший ли у вас контент. Если больше людей нажмут на ваш сайт, Google сочтет вас хорошим результатом выдачи на запрос и в зависимости от вашей позиции, поднимет вас в списке. Вот почему оптимизация мета-описания так важна, как и оптимизация ваших заголовков title .

Description как правильно составить? Характеристики хорошего мета описания

Почти каждая статья о метаописаниях будет включать некоторые из них, но я объединил все характеристики, которые имеют смысл для меня ниже:

1. До 155 символов – а иногда и больше

Точной длины на самом деле не существует; это зависит от сообщения, которое вы хотите передать. Вы должны использовать максимально места, чтобы донести сообщение, но в то же время держать его коротким и понятным.

Время от времени Google меняет длину . В настоящее время вы в основном будете видеть Description длиной до 155 символов, с некоторыми выбросами в 300 символов. По крайней мере, попытайтесь дать важную информацию в первых 155 символах вашего мета-описания.

2. Действие и активность в описании

Конечно, так и должно быть. Если вы считаете мета-описание приглашением на страницу, вы не можете просто сделать это « Смешанная метафора, описывающая несуществующий, но неявно высокий уровень квалификации. Это скучное описание, и люди не поймут о чем страница. Я объясню это далее с некоторыми примерами позже.

3. Включайте призыв к действию

«Здравствуйте, у нас есть такой-то новый продукт, и вы этого хотите. Узнать больше! «Это совпадает с тем, что я сказал об активности, но я хотел подчеркнуть это. Это ваш рекламный текст, где ваш продукт – это связанная страница, а не продукт на этой странице. Приглашения типа «  Узнай больше» , «  Получи сейчас» , «  Попробуй бесплатно»  пригодятся.

4. Содержит ключевое запросы

Если ключевое слово поиска соответствует части текста в мета-описании, Google будет более склонен использовать этот мета-тег description и выделять его в результатах поиска. Это сделает ссылку на ваш сайт еще более привлекательной.

5. Возможно показ спецификации

Например, если у вас есть продукт для технически подкованных, то стоит обратить внимание на технические характеристики продукта – производитель, SKU, цена и тому подобное. Если посетитель специально ищет этот продукт, скорее всего, вам не придется его убеждать, а наличие информации, такой как цена, вызовет щелчок. Обратите внимание, что вы можете, конечно, попытаться получить  расширенный снипет.

6. Релевантность содержания

Это важно. Google узнает, когда через мета-описания обманом заставляют посетителей кликать и может даже оштрафовать сайты, которые делают это. Но кроме этого, вводящие в заблуждение описания, вероятно, увеличат показатель отказов. Это плохая идея даже только по этой причине. Вам нужно, чтобы мета-описание соответствовало содержанию на странице.

7. Уникальный Description

Если ваше мета-описание такое же, как и для других страниц, взаимодействие с пользователем в Google будет затруднено. Хотя заголовки страниц могут различаться, все страницы будут выглядеть одинаково, потому что все описания одинаковы. Если вы намеренно хотите / нуждаетесь / захотите создать дублированное мета-описание, лучше оставить описание пустым. Google выберет фрагмент страницы, содержащий ключевое слово, используемое в запросе.

Посетите  Инструменты Google для веб-мастеров  > Улучшения HTML или используйте  Screaming Frog SEO Spider,  чтобы найти дубликаты мета-описаний.