Карты Google «соц» благодаря функции «Местные эксперты»
Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты»

Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты»

Местные эксперты являются одной из причин успеха GMB и Карт.

Карты Google – Местные рекомендации.

Теперь гиды собираются стать более заметными. Пользователи карт в ряде городов вскоре смогут следить за местными экспертами и просматривать местные рекомендации о местах и ​​развлечениях.

Тестовыми городами являются Лондон, Мехико, Нью-Йорк, Бангкок, Дели, Осака, Токио, Сан-Франциско и Сан-Паулу. Лучшие локальные руководства, определяемые точками и уровнями на основе активности вклада (т. Е. Поощрительных обзоров), будут представлены на вкладке «Для вас» в нижней части приложения Google Maps.

Для Вас это, по сути, локальный канал обнаружения, как и другие каналы контента Google. Не ясно, насколько широко это используется; Google не предоставил никаких данных, насколько мне известно.

Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты» 1

Карты Google – от 5 миллионов до 120 миллионов за 3 года. 

Когда пользователи следуют местному руководству, они увидят рекомендации этого человека. По сути, это отражает функцию отслеживания местных предприятий в Google My Business и менее известную функцию отслеживания списков в Картах, которая находится в разделе «Ваши места».

Если он будет принят, я уверен, что он также даст интересные и ценные данные для Google.

Программа Local Guides началась как ответ Google на элитный отряд Yelp – Yelp может утверждать, что Google просто скопировал программу. В 2016 году в мире было 5 миллионов участников. В следующем году это число выросло до 50 миллионов, а к 2018 году – до 95 миллионов. Сейчас, как указано, это 120 миллионов.

Эта армия местных добровольцев позволила Google затмить все другие локальные платформы в обзоре объема.

Почему мы должны заботиться

За прошедшие годы Google предпринял множество попыток создать социальные сети или социальные продукты, особенно в Google+. Все по существу провалилось, если вы не считаете YouTube социальной сетью. Теперь Google объединяет социальные функции в успешные, признанные продукты. Но будут ли эти функции приняты? Это актуальный вопрос.

Несмотря на это, локальные руководства Google являются в некотором отношении секретным фактором успеха, который служит одним из самых успешных продуктов Google – в настоящее время крупнейшим драйвером объема локального поиска.

https://searchengineland.com/

Copyright ©. Агентство Beeart 2017 – 2022 Всі права зашищені. ФОП Бабинець С.Ю