Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты»

Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты»

Местные эксперты являются одной из причин успеха GMB и Карт.

Карты Google – Местные рекомендации.

Теперь гиды собираются стать более заметными. Пользователи карт в ряде городов вскоре смогут следить за местными экспертами и просматривать местные рекомендации о местах и ​​развлечениях.

Тестовыми городами являются Лондон, Мехико, Нью-Йорк, Бангкок, Дели, Осака, Токио, Сан-Франциско и Сан-Паулу. Лучшие локальные руководства, определяемые точками и уровнями на основе активности вклада (т. Е. Поощрительных обзоров), будут представлены на вкладке «Для вас» в нижней части приложения Google Maps.

Для Вас это, по сути, локальный канал обнаружения, как и другие каналы контента Google. Не ясно, насколько широко это используется; Google не предоставил никаких данных, насколько мне известно.

Карты Google становятся более «социальными» благодаря функции «Местные эксперты» 1

Карты Google – от 5 миллионов до 120 миллионов за 3 года. 

Когда пользователи следуют местному руководству, они увидят рекомендации этого человека. По сути, это отражает функцию отслеживания местных предприятий в Google My Business и менее известную функцию отслеживания списков в Картах, которая находится в разделе «Ваши места».

Если он будет принят, я уверен, что он также даст интересные и ценные данные для Google.

Программа Local Guides началась как ответ Google на элитный отряд Yelp – Yelp может утверждать, что Google просто скопировал программу. В 2016 году в мире было 5 миллионов участников. В следующем году это число выросло до 50 миллионов, а к 2018 году – до 95 миллионов. Сейчас, как указано, это 120 миллионов.

Эта армия местных добровольцев позволила Google затмить все другие локальные платформы в обзоре объема.

Почему мы должны заботиться

За прошедшие годы Google предпринял множество попыток создать социальные сети или социальные продукты, особенно в Google+. Все по существу провалилось, если вы не считаете YouTube социальной сетью. Теперь Google объединяет социальные функции в успешные, признанные продукты. Но будут ли эти функции приняты? Это актуальный вопрос.

Несмотря на это, локальные руководства Google являются в некотором отношении секретным фактором успеха, который служит одним из самых успешных продуктов Google – в настоящее время крупнейшим драйвером объема локального поиска.

https://searchengineland.com/