utm метки как настроить

Ютм билдер – Маркировка кампании для GA

Ютм билдер – что это?

Подготовили для Вас простой  ютм билдер и простую инструкцию по работе с ним.

Прежде, скачайте шаблон с таблицей и следуйте инструкции. Всего за минуту вы создадите метки для отслеживания каналов, которые всегда под рукой.

  1. Введите URL целевой страницы в столбец «Целевой URL». 【BEEART】 рекомендует использовать строчные буквы для всего текста, который вы вводите в Генератор URL. Google Analytics будет обрабатывать разные слова по-разному, поэтому важно придерживаться единообразного формата.
  2. Введите источник в столбец «Источник». Например: Google, информационный бюллетень.
  3. Введите носитель в колонку «Канал». Например: PPC, электронная почта.  Текст будет отображаться красным, если введен необычный канал. Общие средства массовой информации являются; PPC, CPC, электронная почта, социальные.
  4. Введите кампанию в столбец «Кампания». Например: summer_news, london_traffic.
  5. Введите ключевое слово и рекламный контент для кампании, если применимо. Они оба являются необязательными, и измерение ключевых слов в основном относится к кампаниям на основе PPC. Столбец «содержание рекламы» можно использовать для дифференциации рекламы или ссылок, которые указывают на один и тот же URL.
  6. Возьмите «Окончательный URL», который был создан, если он кажется зеленым, и протестируйте его в браузере, чтобы убедиться, что вы попали на правильную страницу сайта.

«Окончательный URL» будет отображаться зеленым, если обязательные поля заполнены.

Этот инструмент упрощает точное отслеживание ваших кампаний в Google Analytics (GA). Планируйте и создавайте отслеживаемые ссылки на ваш сайт для маркетинговых кампаний на любом канале, например, по электронной почте, с оплатой за клик, в социальных сетях и т. Д., Чтобы убедиться, что вы измеряете эффективность в соответствии с целями своего бизнеса.

Эта электронная таблица Excel предлагает простой и эффективный способ создания URL-адресов, которые будут правильно отслеживать ваши кампании цифрового маркетинга и, в конечном счете, описывать, как конкретная кампания выполняется с использованием различных отчетов в GA.

Пометка URL-адресов для отслеживания кампании может быть утомительной задачей, особенно если вы помечаете большое количество URL-адресов, поэтому мы создали этот инструмент, который сделает всю работу за вас. Введите параметры UTM конкретной кампании и URL целевой страницы в эту электронную таблицу, чтобы создать URL кампании с тегами. Использование этого URL позволит вам точно отслеживать эффективность кампании в рамках GA.