Google расширяет Google Shopping на YouTube

Google расширяет Google Shopping на YouTube

Кроме того, рекламные объявления Showcase Shopping открыты для большего количества категорий и поиска картинок, а бета-версия, включающая дополнительные ссылки в TrueView для рекламных объявлений, оказалась успешной.

К сезону праздничных покупок, Google расширяет видимость рекламных кампаний на YouTube. Рекламные объявления о покупках также собираются в разных местах и ​​открываются для большего количества категорий. Наконец, в TrueView добавляются дополнительные ссылки для рекламных объявлений.

Google Shopping на YouTube.

Объявления в товарке теперь можно показывать на домашней странице YouTube и в результатах поиска YouTube. На мобильном телефоне пользователи смогут прокручивать карусель «Предлагаемые продукты», которая будет отображаться между видео на главной странице или в верхней части результатов поиска.

Google расширяет Google Shopping на YouTube 1

Карусели товарных объявлений о покупках могут появляться в домашней ленте YouTube или в верхней части результатов поиска на YouTube.

Как зарегистрироваться.

Ваши рекламные кампании могут показываться, если вы выбрали YouTube в контекстно-медийной сети. Это также включит вашу рекламную кампанию в относительно новый инвентарь на Discover. Ранее в этом году Google объявил, что рекламные объявления о покупках в витринах распространятся и на Discover.

Google расширяет Google Shopping на YouTube 2
Новый инвентарь, категории для рекламы витрин? Эти объявления теперь также могут показываться в Google Images. Кроме того, мультимедийные рекламные объявления «Витрины для покупок», предназначенные для показа в широких категориях продуктов – в первую очередь для запросов об одежде и мебели – расширяются до таких категорий, как красота и электроника.

Дополнительные ссылки на TrueView для рекламных объявлений . Дополнительные ссылки будут доступны для этих объявлений «в ближайшие месяцы», что позволит пользователям получать доступ к дополнительным целевым страницам из ваших видеообъявлений. Google говорит, что в настоящее время тестирует ссылки сайта с 30 рекламодателями, и после добавления их количество конверсий увеличилось на 23%.

Google уже давно выдвигает аргумент о том, что пользователи отображают торговые намерения на YouTube так же, как и в Поиске Google. Впервые он представил TrueView for Shopping и рекламу для покупок на YouTube в 2015 году . Компания говорит, что, например, за последние два года время просмотра видео «праздничных покупок» на YouTube увеличилось более чем в 4 раза. Эти объявления являются еще одним свидетельством силы рекламных объявлений о покупках и стремления Google продолжать поиск новых мест для их показа.