Показатели корзины для торговых кампаний google merchant center

Показатели корзины для торговых кампаний google merchant center

От недавно Вы сможете смотреть средний размер корзины, стоимость проданных товаров, валовая прибыль и многое другое для ваших кампаний в google merchant center.

Продавцы, проводящие рекламные кампании Google merchant center, теперь могут видеть данные корзины электронной торговли в пользовательском интерфейсе, чтобы получить более четкое представление о том, какие продукты управляют прибыльными транзакциями корзины.

Почему мы должны заботиться об этом. Мы находимся чуть более месяца от всплеска праздничных покупок, который начинается с Черной пятницы. Благодаря этим данным, доступным в объявлениях Google, продавцы могут лучше понять прибыльность своих торговых кампаний и узнать, как оптимизировать свою работу для увеличения валовой прибыли.

Столбцы также доступны на уровне продукта, чтобы дать представление о том, какие продукты, скорее всего, будут преобразованы, приводить в движение более высокого порядкаценности и многое другое. Новая отчетность также поможет вам увидеть, когда продукты, которые получают клики, приводят к продажам других продуктов. Такое понимание может показать, что, казалось бы, менее производительные продукты на самом деле стимулируют продажи ваших лидеров продаж,для пример.

Вы также можете просмотреть эти данные с такими измерениями, как устройство или географическое местоположение, чтобы проанализировать, как каждый из них влияет на прибыльность, размер корзины, а также средняя стоимость заказа.

Что нового. Продавцы, собирающие данные корзины с помощью отслеживания конверсий Google Ads, смогут увидеть дополнительные данные о доходах и прибыльности, относящиеся к уровню продукта. Новые метрики, в настоящее время находящиеся в стадии бета-тестирования, учитывают конверсии между устройствами.

Столбцы данных корзины:

  • Заказы: продажи связаны с рекламными кликами.
  • Средний размер корзины: сумма товаров в корзине, деленная на количество заказов.
  • Средняя стоимость заказа: доход от кликов по объявлениям, деленный на количество заказов, связанных с кликами по объявлениям.
  • Себестоимость проданных товаров (COGS): общая стоимость бизнеса, связанная с продуктом.
  • Доход: доход от транзакций, связанный с рекламными кликами. Рассчитывается как сумма цен товаров в корзине, связанных с кликом по объявлению.
  • Валовая прибыль. Общая прибыль от транзакций, связанных с кликами по объявлению. Рассчитывается как выручка минус COGS.

В редакторе отчетов вы можете увидеть больше информации о продуктах, купленных в торговых кампаниях с помощью следующих показателей уровня продукта:

  • Проданные единицы: общее количество продаж продукта.
  • Доход от продукта: общий доход от продукта.
  • Валовая прибыль продукта: Общая прибыль от продукта.
  • Средняя цена за продукт: деловые расходы, связанные с продуктом, деленные на количество проданных товаров и взвешенных по количеству показов.

Как увидеть новые столбцы. Вам нужно настроить отслеживание конверсий в Google Ads с помощью глобального тега сайта Google  (GTM).

Чтобы получить данные отчета о валовой прибыли, вам нужно включить значения для атрибута cost_of_goods_sold в разделе «Цена и доступность» в фиде вашего продукта, отправленном в Google Merchant Center. Вы можете найти информацию о настройке на этой странице справки .

https://searchengineland.com