отчет в Google Data Studio

Google Data Studio: Создайте свой 【1-й】отчет

Общие отчеты в Google Analytics содержат агрегированные данные, данные обо всех вещах в одной большой стопке. Это много информации, но не очень конкретной. Так что, если вы просто отслеживаете свои данные, вы можете управлять этим, просматривая стандартные данные, которые вы видите в Google Analytics. Но если вы хотите пойти дальше, тщательно проанализировать свои данные, вам нужно больше контекста. К счастью, есть этот инструмент под названием Google Data Studio .

Что такое Google Data Studio?

Если бы мне пришлось объяснить, что это такое: Google Data Studio – это инструмент, с помощью которого вы можете визуализировать свои данные. Вы можете подключить все типы данных к Data Studio, такие как Google Sheets, вы можете загружать файлы CSV и… .. барабанить Google Analytics ! И он действительно очень легко конектится с Google Analytics.

решения для бизнеса google data studio

Вы можете создавать всевозможные отчеты с красивыми графиками, диаграммами и таблицами, воплощая ваши данные в жизнь. Я не собираюсь подробно рассматривать все аспекты дата студио, вы можете использовать Google для этого. Но моя цель для этого поста состоит в том, чтобы вы попробовали Google Data Studio и создали действительно хороший отчет !

Подключите Google Analytics к Google Data Studio

Чтобы получить данные Google Analytics в Google Data Studio, необходимо установить связь между ними. Единственное требование – наличие учетной записи Google Analytics и учетной записи Google Data Studio. Поскольку они оба являются продуктами Google, эту связь легко установить и поэтому не должны мешать вам попробовать Google Data Studio. В этой статье описаны действия по подключению учетной записи Google Analytics .

Подключение Google Analytics к Google Data Studio
Подключение Google Analytics к Google Data Studio

“Вытянуть” источник/канал отчет в Google Data Studio

Когда я впервые попробовал Google Data Studio, я был удивлен, насколько интуитивно понятен этот инструмент. Первое, что я сделал, чтобы познакомиться с инструментом обработки данных, – воссоздать один из моих любимых отчетов в Google Analytics: отчет « Источник / Канал» . Вы начинаете с добавления диаграммы, в данном случае таблицы.

источник/канал отчет в Google Data Studio
источник/канал отчет в Google Data Studio

Он автоматически добавляет источник и сеансы. Круто то, что различие между параметрами и показателями сразу видно.  Очень круто видеть широкий диапазон измерений и метрик, которые может предложить Google Analytics.

Чтобы воссоздать отчет, нам нужно добавить пару метрик.

  • Параметр: Источник или Канал
  • Показатель: Просмотр страниц
  • Показатель: Новые пользователи
  • Показатель: Сеансы
  • Показатель: Показатель отказов
  • Показатель: Достигнутые цели
  • И другие по желанию
воссоздать отчет в google data studio
воссоздать отчет в google data studio

И вот, пожалуйста! Вы только что воссоздали исходный  отчет в Google Data Studio. И это захватывающее уже потому, что вы уже поняли для себя, насколько легко это сделать. Но теперь мы собираемся добавить немного прохлады в этот отчет.

Настройте этот отчет

Если вы используете UTM-теги и используете теги кампаний, контента и терминов, вы можете добавить все это в отчет! Попробуйте. Ваша первая реакция может быть, что было бы здорово иметь всю эту информацию в одной таблице.

Если вы хотите, чтобы данные говорили сами за себя, отчеты должны быть доступны для чтения. Таким образом, добавление большого количества параметров в ваши отчеты – это не то, что вам нужно. Подумайте о том, на каких уровнях вы хотите видеть свои данные. Если вы хотите видеть только трафик с поисковых систем, нет необходимости просматривать данные из других источников трафика верно?

Добавьте немного веселья

Google Data Studio предлагает фильтры, которые позволяют легко указывать ваши данные еще дальше.  Вы можете добавить Источник в качестве фильтра, Кампания, Страна, назовите его, вы можете отфильтровать его. Убедитесь, что это имеет смысл, хотя. Для меня это такая замечательная особенность Data Studio!

Использование фильтров в Google Data Studio
Использование фильтров в Google Data Studio

Вы можете также добавить фильтр диапазона дат, который позволяет настроить диапазон дат для ваших собственных пристрастий. Это гарантирует, что ваша панель мониторинга – это не разовая вещь, а динамическая панель, которую вы можете использовать в любое время.

Первое, что я всегда делаю при создании отчета, это добавление фильтра диапазона дат. И я действительно сижу и думаю о том, какие фильтры я хочу. Иногда я даже рисую отчет, который хотел бы увидеть на листе бумаги, а затем создаю его в  Data Studio.

Есть несколько интересных функций, которые вы можете добавить в саму таблицу. Например, вы можете добавить тепловые карты в ваши столбцы, чтобы вы могли легко заметить строки, которые выделяются среди других.

добавить тепловые карты в ваши столбцы в google data studio
Добавить тепловые карты в ваши столбцы в google data studio

Вы даже можете сравнить диапазоны дат, чтобы увидеть, например, получили ли вы больше сеансов из определенного источника. И вы можете дать ему все цвета и шрифты, которые вы хотите, но помните о читабельности!

Сравнение диапазона дат в google data studio
Сравнение диапазона дат в google data studio

Вывод

Работать с Data Studio не так сложно, как вы думаете. И мне это позволяет получать больше удовольствия от данных Google Analytics. Если вы ловите себя на том, что тратите время на создание одних и тех же отчетов или добавление одних и тех же вторичных параметров снова и снова, было бы неплохо создать этот отчет в Google Data Studio. Это сэкономит ваше время, и самое интересное, что вы можете поделиться своим отчетом с другими.

Если у Вас есть какие то вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях!