Чего не следует делать в интернет маркетинге?

Мы уже упоминали советы по интернет маркетингу, которые следует учитывать при продвижении своего сайта.

Но с развитием технологий и повсеместным ростом цифровой грамотности все легко испортить.

Итак, этот раздел предназначен для того, чтобы вы не совершали тех ошибок цифрового маркетинга, которые могут привести к неприятностям. 

Чего не следует делать в интернет маркетинге? 1

  1. Жертвовать качеством ради объема

Выбирайте качество, а не объем. 

Качественный контент привлечет внимание читателей и даст им то, что они хотят. 

Это также удерживает людей на вашем сайте.

Ни Google, ни ваши клиенты не заботятся о количестве создаваемого вами контента. 

Но они смотрят на то, что дает ваш контент. 

Поэтому всегда уделяйте больше внимания качеству, а не количеству.

2. Отсутствие оптимизации локального и голосового поиска

Голосовой поиск стал чрезвычайно популярным. 

Согласно исследованию, 40% взрослых используют голосовой поиск хотя бы раз в день. 

Пока 20%, используйте раз в месяц. 

Итак, чтобы оптимизировать свой веб-сайт для голосового поиска, если вы хотите быть на шаг впереди. 

3. Не устанавливать бюджет интернет маркетинга

Если вы не откладываете средства на маркетинг, это может вызвать одну из двух причин. 

Во-первых, отсутствие фонда означает отсутствие интернет маркетинга, и без цифрового маркетинга вашему бизнесу будет сложно выжить. 

Во-вторых, вы осознаете свою ошибку и будете выкачивать деньги из других отделов. 

Это повредит всему вашему бизнес-бюджету. 

Оба варианта могут привести к разрушению вашего бизнеса. 

Чтобы избежать этого, подготовьте бюджет цифрового маркетинга вместе со всеми другими бюджетами бизнеса. 

4. Ожидание отличного результата в кратчайшие сроки

Интернет маркетинг – это техника, а не волшебная палочка, которая мгновенно покажет вам результат.

Вы увидите некоторые результаты в более короткие сроки. 

Но вам нужно запастись терпением, потребуется время. 

5. Плата за подписчиков

Это то, чего вам вообще НЕ следует делать.

Вы зарабатываете подписчиков, а не покупаете их. 

Или даже если вы это сделаете, это будет бесполезно, поскольку вы не сможете извлечь из всего этого никакой выгоды. 

Вместо этого набирайте подписчиков и взаимодействуйте с ними, чтобы на более позднем этапе вы могли конвертировать их в продажи.